Ремонт раздатки KIA SORENTO (BL) 2002-2009 | tricar
Съём / установка раздатки (автоматическая кпп) 5000 р.
Съём / установка раздатки (механическая кпп) 7000 р.
Ремонт раздатки 7000 руб.
Масло трансмиссионное ZIC ATF 3 550 руб. л.
Замена масла в раздатке, замена каждые 20-30 т. км. 500 р.

ВНИМАНИЕ : Нельзя ездить в режиме LOW с высокой скоростью и по обычным дорогам. Это может повредить раздаточную коробку.

Раздатка в Киа Соренто выпуска до 2009 года предназначена для передачи и распределения крутящего момента от коробки передач до передних и задних колес .

Виды раздаток на КИА Соренто до 2009 года :

  • 1. Автоматическая раздатка (TOD), передний привод подключается автоматически в зависимости от состояния дороги, режима движения и т д. На переключателе только два положения AUTO (автоматичекое управление полным приводом) и LOW (постоянный полный привод с включением понижающей передачи). Переключение между этими двумя положениями производится только на нейтральной передачи (положение «N» селектора переключения в автоматической коробке передач)
  • 2. «Механическая» раздаточная коробка (EST) . «Механическая» образное название, так как управление полным приводом происходит вручную, что увеличивает проходимость автомобиля KIA Sorento. Переключатель режимов имеет 3 положения:
    • а. «2Н» задний привод (основное положение)
    • b. «4Н» постоянный полный привод
    • c. «4L» полный привод с понижающей передачей используется только при очень плохой дороге.

KIA Sorento выпуска до 2009 использует задний привод как основной, а передний привод подключаемый, в зависимости от состояния дороги. Состояние дорожного покрытия отслеживает электронный блок управления с помощью датчиков угловых скоростей, они измеряют скорость вращения заднего и переднего карданных валов. При пробуксовки задних колес появляется разность в скорости вращения переднего и заднего кардана, эту разность скоростей видит электронный блок управления и чем больше разность вращения, тем больше подключается передний привод. Соотношение моментов подключения переднего привода изменяется от 0:100 (перед : зад) устанавливается только при движении на маленькой скорости по хорошей дороге, с увеличением скорости, ухудшением состояния дороги момент увеличивается и доходит до 50:50 при тяжелых условиях движения. При переключение в положение LOW крутящий момент распределяется в пропорции 50:50 и включается пониженная передача.

 

      • Соотношение подключения переднего привода в системе TOD в зависимости от условий движения:
  • 1. Автомобиль резко трогается и продолжает ускоряться — 50:50
  • 2. Движение с постоянной скоростью по ровной прямой дороге от 0:100 до 30:70
  • 3. Ускорение для обгона от 30:70 до 50:50
  • 4. Обычное управление без поворотов руля на большие углы от 20:80 до 30:70
  • 5. Управление на скользкой дороге от 30:70 до 40:60
  • 6. Замедление автомобиля или полная останока без использования АБС от 0:100 до 10:90
  • 7. Парковка или режим движение-остановка от 5:95 до 20:80
  • 8. Замедление автомобиля или полная останока с использования АБС 30:70
  • 9. Бездорожье или плохая дорога 50:50
  • 10. Аварийный режим работы AUTO 0:100, LOW 50:50

Некоторые неисправности раздатки КИА Соренто:

  • 1. Хруст при разгоне
  • 2. «Пинки» при увеличении скорости
  • 3. Отсутствие полного привода
  • 4. Слишком большое сопротивление движению автомобиля при полностью вывернутых передних колесах
  • 5. Течь масла из под сальника фланца переднего и заднего кардана.
  • 6. Люфт фланца заднего кардана
  • 7. Люфт фланца переднего кардана
  • 8. Быстрое потемнение масла в раздаточной коробке.
  • 9. Мигание индикатора LOW
  • 10. Не переключается на пониженную передачу (LOW)

ОНЛАЙН ЗАПИСЬ

Записавшись на ремонт онлайн, Вы получаете скидку 5% работу.

ЗАПИСАТЬСЯ ОНЛАЙН

Привет!

У нас в техцентре акция!!!

Записавшись через сайт на аппаратную замену масла в АКПП, стоимость замены уменьшится с 2000 руб до 1500 руб.

© Copyright 2015 Tricar